Авторский блог о строительстве каркасных домов под ключ
  
  
  

Особенности базы для SMS-рассылок

Сегодня SMS-рассылки являются очень популярными. Это достаточно эффективный инструмент для повышения уровня продаж, а также оповещения клиентов об изменениях в политике фирмы, скидках и акциях, поступлении новых коллекций и т. д. Для того чтобы рассылка была эффективной и выполнимой, следует обратиться в организации, предлагающие базы номеров потенциальных потребителей.

Нюансы формирования списка

Все базы для рассылок составляются по определенным правилам. Отправка адресных сообщений является частью программы лояльности компании. Чтобы сформировать подобный список следует осуществить нижеприведенные шаги:

  • При покупке каждому клиенту выдается дисконтная карта. Это может делаться в любом случае или при выполнении определенных условий, например, достижении некоторой суммы приобретения. При оформлении карты клиенту предлагается оставить контактную информацию, куда и входит номер мобильного телефона. Чтобы исключить недоразумения и конфликты, необходимо подтверждение согласия на получение рассылок персональными данными и подписью покупателя. Последнее условие является обязательным.
  • При заполнении анкеты, как правило, клиенту предлагается отметить виды рассылок, которые он хотел бы получать: по поступлению новых коллекций, скидкам и акциям. Таким образом, участник программы самостоятельно настраивает рассылку под себя. В этом случае она не вызывает раздражения, как это бывает нередко, ведь информация является актуальной для клиента. Если же потребитель более не хочет получать сообщения, достаточно сообщить об этом в фирму или на сайт. Таким образом составляется список, который является базой целевых клиентов для осуществления рассылки.

Вышеприведенные нюансы помогут вам разобраться, каким образом формируется и из чего состоит подобный перечень контактов.

.

Добавить комментарий

Календарь
Август 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Новости